Заказ контрольных работ по английскому языку - КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Английский язык контрольная работа. Log in

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА




КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Для того, чтобы правильно выполнить задание контрольной работы  по английскому языку , необходимо усвоить следующие разделы курса.

I. Фонетический материал
Необходимо правильно произносить и читать слова и предложения. Для этого необходимо усвоить правила чтения и произношения отдельных букв и буквосочетаний, правила ударения в слове и в целом предложении. Особое внимание следует обратить на интонацию, ритм, на полные и редуцированные формы служебных слов, мелодику, на нисходящий и восходящий тон английского предложения. Важно уметь делить предложения на смысловые группы или синтагмы, что обеспечивает правильную технику чтения, необходимую для правильного понимания текста.

II. Грамматический материал
1. Имя существительное
Множественное число. Артикли и предлоги как показатели имени существи-тельного. Выражение падежных окончаний в английском языке с помощью предлогов и окончания –s. Существительное в функции определения и его перевод с русского языка на английский и с английского на русский.
2. Имя прилагательное
Степени сравнения имен прилагательных. Сравнительные обороты as…as, not so… as.
3. Имя числительное
Количественные и порядковые числительные. Образование числительных.
4. Местоимение
Личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные и отрицательные местоимения.
5. Простое распространенное предложение
Прямой порядок слов повествовательного и побудительного предложений в утвердительной и отрицательной формах. Обратный порядок слов вопросительного предложения. Подлежащее. Сказуемое. Согласование сказуемого с подлежащим.
Оборот there is / there are.
6. Видо-временные формы глагола.
Изъявительное наклонение. Действительный (активный) залог – The Active Voice.Времена группы Indefinite (Past, Present, Future). Времена группы Continuous (Past, Present, Future). Времена группы Perfect (Past, Present, Fu-ture)
7. Вспомогательные глаголы.
Функции глаголов to be, to have, to do.
8. Артикль.
Употребление неопределенного артикля. Нулевой артикль. Употребление определенного артикля.

Образец выполнения упражнения №1
A cat does not like cold water. – Cats do not like cold water (Коты не любят холодную воду).

Образец выполнения упражнения №2
Roses are flowers. – A rose is a flower ( Роза цветок ).

Образец выполнения упражнения №3
1. The students attend lectures and seminars on the History of the Republic of Belarus.
Students – множественное число от имени существительного a student (студент ).
Lectures -- мн. ч. от им. сущ. a lecture ( лекция ).
Seminars – мн. ч. от им. сущ. a seminar ( семинар ).
Студенты посещают лекции и семинары по истории Беларуси.
2. He studies English.
Studies – 3-лицо единственного числа от глагола to study в Present Indefinite Tense ( изучать ).
Он изучает английский язык.
3. My brother’s son is a student.
Brother’s – ’s- окончание притяжательного падежа имени существительного a brother .
Сын моего брата – студент.

Образец выполнения упражнения №4
Особенности перевода на русский язык английских имен существительных, стоящих перед определяемым словом и употребляющихся в функции определе-ния.
1. The scientist works at some problems of low temperature physics. -- Этот ученый работает над некоторыми проблемами физики низких температур.
2. We use different fire equipment – Мы используем различное пожарное оборудование.

Образец выполнения задания № 5
1. is, are, are
2. is, is, is, are

Oбразец выполнения задания №6
3. a, the, -- , a
4. the, -- , -- , the


ВАРИАНТ 1

Упражнение №1. Напишите существительные, выделенные жирным шрифтом, во множественном числе, сделав, где необходимо, соответствующие изменения в предложении. Переведите на русский язык (см. образец выпол-нения №1).
1. Put the box on the shelf.
2. There is a beautiful young woman near the house.
3. This is an English dictionary.
4. A student can study in the library or in the reading-room.
5. Is it your child?

Упражнение №2 . Напишите существительные, выделенные жирным шрифтом, в единственном числе, сделав, где необходимо, соответствующие изменения в предложении. Переведите на русский язык (см. образец выпол-нения №2).
1. There are many mice in the old house.
2. These collective farms have a great number of sheep.
3. Boys and girls like to swim.
4. There were many boxes, bottles and glasses on the shelves.
5. Mother took knives and forks and put them on the table.

Упражнение №3. Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова с окончанием –s, и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно: а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite Tense; б) признаком множественного числа имени существительного в) показателем притяжательного падежа имени существительного. Переведите предложения на русский язык (см. образец выполнения №3).
1. Elephants have long trunks to pick up food and water.
2. The ship’s crew stood on deck.
3. The forecast promises such good weather, but I don’t believe it.
4. These scientists work in the field of organic chemistry.
5. The two spaceships successfully docked.

Упражнение №4. Перепишите следующие предложения и переведите их, обращая внимание на особенности перевода на русский язык определений, выраженных именем существительным. (см. образец выполнения №4 ).
1. I want to go to the town library today.
2. Temperature changes influence the climate of our country.
3. Sea water contains nearly 3,6 per cent of mineral matter in solution.
4. Light weight metals are used in the manufacture of aircraft equipment.
5. There is a new glass works near the village.

Упражнение №5. Раскройте скобки, употребляя нужные степени сравнения прилагательных.
1. The weather today is much (good) than it was yesterday.
2. This exercise is (difficult) in the text-book.
3. Who is (bright) student in your Institute?
4. David Copperfield is (wonderful) magician I have ever seen.
5. It was (bad) day in Charly’s life.
6. Of the four brothers Robert was (young) and (energetic).
7. More and more people want to study English and they need (good) text-books.
8. Which of these two medicines is (effective)?
9. There is nothing (good) than a cup of strong hot coffee in the morning.
10. There is nothing (important) for her than her family and (interesting) than her work.

Упражнение №6. Заполните пропуски союзами as … as, not so … as, than.
1. She isn’t … busy today … she was yesterday.
2. Winter in Great Britain is … cold … in Russia.
3. The new cinema in our district is much bigger … the old one.
4. The tram system isn’t … reliable …it used to be.
5. She felt … strong … her brother.
6. Kate was not … attractive … her mother.
7. His work isn’t … difficult … mine.
8. It easier to swim in the sea … in the river.

Упражнение №7.Переведите следующие предложения на английский язык.
1. Днепр не такой длинный, как Волга.
2. Он такой же сильный, как его старший брат.
3. Июль обычно самый жаркий месяц лета.
4. Джейн младше, чем ее сестра. Она самый младший ребенок в семье.
5. Она была очень больна вчера, но сегодня ей лучше.
6. Ольга была молода и свежа, как маргаритка.

Упражнение №8. Перепишите и письменно переведите предложения на русский язык, обращая внимание на перевод неопределенных и отрицательных местоимений.
1. I went to the post-office and bought some stamps and envelopes.
2. Nobody could help him.
3. Somebody left the door open.
4. My friend knows some foreign languages.
5. Did anybody ring me up?

Упражнение №9. Вставьте, где необходимо, is или are ( см. образец № 5)
1. No news … good news.
2. Where … my spectacles?
3. These goods … very expensive, so it’s very difficult to sell them
4. What interests me more … the question of your departure.
5. A man with his dog … crossing the street.
6. – Mum, what … you doing now? – I … watching TV. – And what … Dad do-ing? – He … reading a newspaper.
7. Alec and his sister … sitting quietly waiting for their mother.
8. We as well as she … going to read this book.
9. Never to be late … a rule necessary for successful work.
10. There … a beautiful vase, several books and notebooks on the shelf.

Упражнение №10. Вставьте артикли a или the, где необходимо. (см. образец № 6)
1. There is … splendid view of … Lake Geneva from his hotel.
2. … doctor Brown said that … patient was likely to recover.
3. Gagarin was … first cosmonaut of … world.
4. … Mall is … wide avenue leading from … Trafalgar Square to … Buckingham Palace where … Royal Family lives.
5. … Republic of … China is … third largest country in … world after … Russia and Canada.
6. What … lovely song! What … beautiful music!
7. … Himalayas are … highest mountains in … Asia.
8. On … Friday … "Arguments and Facts” published … article about the situation in … Ukraine.
9. When … Professor Smith came home, they had … dinner and then watched … TV. They went to … bed at 11 p.m. .
10. She usually goes shopping on … Thursdays, but … last Thursday she didn’t do shopping. She had to go to … dentist’s.
11. … Moscow is situated on … Moscow river. … Moscow is a river that moves very slowly. There is … canal called … Moscow-Volga Canal which joins … Moscow to … Volga. … Volga runs into … Caspian Sea.
12. … Great American Lakes are … Lake Huron, … Lake Superior, … Lake Ontario, … Lake Michigan and … Lake Erie.
13. … Lomonosov was born in … small village on … shore of … White Sea.
14. … Seine flows through … Paris to … Atlantic Ocean.
15. … potato was brought to … Europe from …America.
16. … British Isles are not far from … cost of … Europe.
17. … Panama Canal joins … Atlantic and … Pacific Oceans.
18. My favourite subject is … history. My brother is good at … physics.
19. … Victory Square is in … centre of … Minsk. I live in … Kirov Street.
20. … great number of … people like … hard winter with plenty of … snow and … frost.


Упражнение №11. Прочитайте текст "Thomas Alva Edison” и устно переве-дите на русский язык. Письменно ответьте на поставленные вопросы.

Thomas Alva Edison (1847-1931)
Thomas Alva Edison was born on February 11, 1847 in Milan, Ohio.
At the age of seven he entered school but left it very soon. The teacher thought that he was a dull boy. His mother then became his teacher. The boy loved books. He had a wonderful memory.
Edison began to work when he was twelve years old. His first job was a newspaper boy on a train. He soon began to produce his own newspaper. It was about the size of a handkerchief. He gathered news, printed and sold the newspapers all by himself. He had a small laboratory in the baggage car of this train. There he carried out experiments. Edison kept records of all his experiments. Then he got lessons in telegraphy and the next five years he worked as a telegraphist in various cities of the USA and Canada.
In1877 Edison invented a phonograph. This talking machine both recorded and played back. It resembled the present day tape-recorder more than a record-player.
Next Edison became interested in the invention of an electric-light bulb for lightning streets and buildings by electricity instead of by gas.
It had taken Edison and his assistants thirteen months to produce the incandescent lamp, but he already knew, that success awaited it. Edison was sure that the lamp should be burnt for a hundred hours.
Edison carried out experiments from morning till night. All his inventions were the results of his endless work. He sometimes made thousands of experiments. For months he slept no more than one or two hours a day. Yet he had time to read not only scientific books. He was fond of Shakespear and Tom Pain. He had over 10000 volumes in his library.
Edison continued to work all through his life. He attributed his success not so much to genius as to hard work..
Edison’s inventions include the phonograph or gramophone, the megaphone, the cinematograph, the improved lamp of incandescent light, many greatly improved systems of telegraphic transmission and numerous other things.

Questions:
1. Who was Edison’s real teacher?
2. When did he start to work?
3. What was his first invention?
4. What do Edison’s inventions include?


English